Продажи учебных лабораторий, тренажеров спецтехники, учебного оборудования от производителя

Тренажер машиниста электровоза ЭП1 с кабиной ТМ-ЭП1-3М

ЭП-1Тренажерный комплекс предназначен для профессиональной подготовки машинистов и помощников машинистов к управлению поездами, действиям в нештатных и аварийных ситуациях в обстановке, максимально приближенной к условиям конкретного участка пути.

Его использование возможно в локомотивных мотор-вагонных депо, школах машинистов, институтах и техникумах.

Учебный тренажер разработан в соответствии с нормами противопожарной, электрической и санитарно-гигиенической безопасности. Тренажер прост в эксплуатации и позволяет отрабатывать практические навыки эксплуатационной работы:

• Технологическая последовательность запуска локомотива;

• Опробование автотормозов;

• Управление поездом на реальном участке в соответствии с режимными картами;

• Правильные действия в аварийных и нестандартных ситуациях;

• Работа с приборами безопасности КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485;

• Работа с блоком индикации и управления МСУД.

Рабочие места локомотивной бригады размещаются в макете кабины локомотива, выполненном в натуральную величину. Внешне кабина стилизована под кабину электровоза ЭП1М с окраской приближенной к корпоративному стилю ОАО РЖД. Внутри рабочая зона локомотивной бригады выполнена оригинальными панелями пульта машиниста и отделочными панелями, применяемыми в производстве электровозов ЭП1М. Внутри кабины установлена вэб- камера для контроля действий локомотивной бригады.

Система визуализации тренажерного комплекса обеспечивает отображение реальных участков пути, реализованное на основе 3Д графики. Визуализация рабочих мест локомотивной бригады выполнена по трехмониторной схеме: главный вид поездной обстановки отображается на экране шириной 3,4м при помощи проектора; боковые виды – при помощи двух ЖК-панелей установленных в штатные места боковых окон.

Кабина смонтирована на динамической платформе и способна воссоздавать динамические эффекты, происходящие в кабине реального электровоза. Благодаря оригинальной конструкции динамической платформы высота от пола помещения до пола в кабине составляет всего 315 мм.

На тренажерном комплексе такого типа возможно практическое обучение в условиях максимально приближенных к условиям пребывания в кабине электровоза ЭП1М без риска и амортизационных расходов, связанных с эксплуатацией реального электровоза.

При изготовлении каркасов и корпусных элементов для тренажерного комплекса используется листовой алюминий и профиль из легкосплавного алюминия, что позволяет значительно снизить вес оборудования. Аргонно-дуговая сварка, обеспечивает точность, надежность и безопасность сварных конструкций.

В комплект поставки входит электрифицированная маркерная доска "Сравнительная оценка экзаменационных упражнений" со встроенным сенсорным ЖК-дисплеем 19" (диагональ 48 см), предназначенная для оценки результатов подготовки.

Доска разделена на две части. На левой части размещено цифровое табло, на котором высвечиваются:

• порядковый номер курсанта;

• сумма штрафных баллов, полученных во время прохождения дистанции;

• время, за которое учащийся прошел заданное расстояние;

• результат прохождения экзамена.

Все сведения автоматически поступают с учебного тренажера. Программное обеспечение стенда позволяет архивировать данные 10 курсантов.

Правая часть доски предназначена для записи фамилий курсантов, вспомогательной информации. Также, на правой части доски размещен сенсорный ЖК-дисплей, который позволяет проводить тестирование, просматривать учебные видеоматериалы, видеофильм по технике безопасности, и знакомиться с исторической справкой о развитии ЖД-транспорта (видеофильм, интерактивная хронологическая таблица).

Управление электрифицированной доской осуществляется при помощи сенсорного беспроводного пульта дистанционного.

Записи на доску наносятся при помощи цветных маркеров и удаляются специальной губкой, входящих в комплект поставки.

Программно-аппаратная часть тренажерного комплекса:

На основе 3D-симуляции движения электровоза с учетом физических параметров и динамики рельсового транспорта, а так же условий окружающей среды, программное обеспечение моделирует поездку электровоза ЭП1М с составом в реальном масштабе времени. Маршруты движения и окружающие объекты созданы по режимной карте и видеоматериалам заданного участка пути.

Программа выполнения поездки на тренажерном комплексе позволяет:

• Выбирать обучаемого из базы данных;

• Выбирать участок движения;

• Выбирать сценарий поездки на заданном участке движения;

• Задавать и сохранять начальные характеристики параметров состава;

• Распечатывать перед поездкой документы;

• Выполнять поездку по участку;

• Моделировать нештатные ситуации;

• Вводить неисправности в электрических цепях;

• Фиксировать допущенные нарушения во время поездки;

• Распечатывать протокол по результатам выполненной поездки.

Звуковой ряд обеспечивается двумя акустическими системами, установленными в кабине и на рабочем месте инструктора.

Формирование звуков осуществляется при помощи программно-моделирующей системы, создающей на посту машиниста приближенные к условиям реальной поездки звуковые эффекты:

• Шум при движении;

• Свисток ЭПК;

• Тифон;

• Свисток;

• Выход воздуха при срыве ЭПК;

• Выход воздуха в кранах машиниста и вспомогательного тормоза;

• Выход воздуха при работе песочницы;

• Шум работы вентиляторов;

• Шум работы компрессоров.

Основные компоненты тренажерного комплекса подготовки машинистов ЭП1М:

• Кресло машиниста и помощника машиниста;

• Аналог пульт машиниста с приборами управления, контроля и индикации;

• Контроллер машиниста;

• Кран машиниста №395;

• Кран вспомогательного тормоза №215;

• Аналог приборов безопасности: КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485;

• Имитатор блока иникации и управления МСУД;

• Имитатор блокировочного устройства №367;

• Ключ ЭПК;

• Проектор с широкоформатным просветным полотном 300";

• Мультимедийная акустическая система;

• Макет кабины с внутренней обшивкой;

• Динамическая платформа;

• Компрессор;

• Пневмоблок;

• Площадка безопасного входа;

• Ограждение;

• Сервер;

Электрифицированная маркерная доска "Сравнительная оценка экзаменационных упражнений"

 

Комплект поставки:

1. Кабина автотренажера с оборудованием, установленная на динамической платформе;

2. Проектор с широкоформатным просветным полотном 300";

3. Пневматическая приводная система (компрессор, пневмоблок);

4. Площадка безопасного входа;

5. Ограждение тренажерного комплекса;

6. Сервер;

7. Электрифицированная маркерная доска с сенсорным ЖК-дисплеем.

Документация:

1. Паспорт изделия

2. Руководство по эксплуатации

Габариты, мм:

Кабина: 3200х2400х2400

Экран: 3400х2800

Площадка безопасного входа: 800х1200х100

Электрифицированная маркерная доска с сенсорным ЖК-дисплеем: 1000х1000

Материал:

Каркас: алюминиевый профиль 20х20 мм и 20х40 мм, толщина 2-3 мм.

Обшивка: АБС поливинилхлорид.

Электрифицированная маркерная доска: основа: поливинилхлорид 3 мм.

Профиль: П-образный обкладочный профиль белого цвета толщиной 3 мм, шириной 19х24 мм.

Способ резки: лазерная.

Печать:

Полноцветная печать 1440 dpi с антибликовым покрытием и переменным размером капли (минимальный размер - 6 пиколитров).

Вес, кг:                                  890

Электропитание, В:      220

Упаковка:                            Деревянный ящик: брус 25х50 мм и 3 мм панель.